Форум » "Наша матчасть" » Ан-24Т "Coke" » Ответить

Ан-24Т "Coke"

GORA : Немного про авиационную технику, которую освоили выпускники Балашовского ВВАУЛ. Здесь можно разместить фото, тех. описание и поделиться своими впечатлениями. Участвуем, ГОСПОДА! Добавляем свои материалы, оставляем комментарии и отзывы, Уважаемые посетители сего раздела...

Ответов - 2

GORA : Военно-транспортный самолет Ан-24Т "Coke" 18 декабря 1957 года вышло постановление СМ СССР №1417-656, поручавшее ГС ОКБ-473 разработку регионального пассажирского 44-местного самолёта и военно-транспортного на его базе. Приоритет отдавался пассажирской машине, получившей обозначение Ан-24, а транспортный должен был стать его модификацией. В 1960 году на Киевском авиазаводе №473 началось изготовление опытной серии Ан-24. В 1961 году третий самолёт опытной серии был переоборудован в транспортный Ан-24Т: вместо пассажирского салона была оборудована грузовая кабина с усиленным фанерным полом, добавлена грузовая дверь на правом борту, в состав оборудования включены приводная радиотехническая система ПДСП-2С и прицел-визир АИП-32. 4 сентября 1961 года самолёт совершил первый полёт (лётчики-испытатели Ю.В.Курлин и А.М.Цыганков). Лётные испытания проводились ОКБ совместно с Научно-исследовательским и экспериментальным институтом парашютно-десантных систем (НИЭИ ПДС). В июле 1962 года самолёт был представлен на Государственные испытания, которые выявили ряд недостатков. В феврале 1965 года началось изготовление второго прототипа (переоборудован из пассажирского Ан-24), отличавшегося грузовым люком в хвостовой части фюзеляжа, металлическим полом грузовой кабины, погрузочным устройством на потолке, откидными сиденьями вдоль бортов, увеличенным запасом топлива. Ведущим конструктором по самолёту был назначен В.А.Сумцов. Предполагалось назвать самолёт Ан-34, но обозначение не прижилось. Зимой 1965-1966 годов в Киеве и Фергане совместно с НИЭИ ПДС прошли испытания на возможность покидания самолёта десантниками через грузолюк. 16 июня 1966 года самолёт вновь был представлен на Государственные испытания, которые продолжались до 10 ноября. Серийное производство было организовано на заводе №39 в Иркутске (приказ МАП №181 об этом был подписан ещё 29 июля 1965 года). В 1967 и 1969 годах Ан-24Т экспонировался на авиасалонах в Ле-Бурже. Самолёт Ан-24Т предназначен для перевозки 5000 кг грузов, или 37 солдат, или 33 десантников, или 24 раненых на носилках и 3 сидя с 2 сопровождающими. Может использоваться в качестве вспомогательного бомбардировщика. Ан-24Т представляет собой свободнонесущий высокоплан цельнометаллической конструкции. Фюзеляж типа полумонокок. Крыло кессонное, трапецевидное в плане. Механизация крыла состоит из 2 отклоняющихся однощелевых закрылков на цетроплане, 2 выдвижных двухщелевых закрылков и разрезных элеронов на консолях. Шасси убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2 ТВД АИ-24Т конструкции ОКБ А.Г.Ивченко с четырёхлопастными винтами АВ-72Т и агрегата автономного запуска ТГ-16. На Ан-24РТ в правой мотогондоле устанавливался дополнительный ТРД РУ-19А-300 с тягой 900 кгс. Грузовой салон оборудован швартовочными устройствами для крепления грузов, кран-балкой, откидными сиденьями для десантников. В хвостовой части имеется грузовой люк размером 1400х2720 мм. Для подвески бомб (колибром до 500 кг) могут устанавливаться 4 балочных держателя БДЗ-34. Серийное производство продолжалось до 1971 года. Всего было изготовлено 226 самолётов. Большинство из них эксплуатировались в частях практически всех видов Вооружённых Сил СССР. Несколько самолётов использовалось в качестве учебных в Балашовском ВВАУЛ. В Аэрофлот было направлено всего 4 самолёта. Однако в 90-х годах армейские Ан-24Т/РТ начали передаваться гражданским авиакомпаниям. По состоянию на 2001 года в эксплуатации находилось 139 самолётов. В 1968 году начались поставки самолёта на экспорт. Ан-24Т поставлялся в 16 стран мира: Ирак, Конго, Румынию, Судан, Южный Йемен и др. Иракские Ан-24Т в 1969 году применялись для бомбардировки позиций курдов. Кабина экипажа Оборудование На самолете используется обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации. Модификации Ан-24В - первый 50-местный серийный самолет образца 1962-ого года; Ан-24В Srs II - пассажирский самолет, переоборудуемый в грузопассажирский, грузовой или административный; Ан-24РВ - оборудован дополнительным разгонным турбореактивным двигателем с тягой 900 кг (1985 л.с.), служащим для автономного запуска двигателей и повышения энерговооруженности самолета на взлете; АН-24Т - грузовой самолет с люком в нижней задней части фюзеляжа, с двумя подфюзеляжными килями с внешних сторон грузового люка, с грузовой лебедкой и транспортером; Ан-24РТ - аналогичен Ан-24Т, но с разгонным турбореактивным двигателем, как у Ан-24РВ; Ан-24ЛП - лесопожарный вариант; Ан-24 "Троянда" - летающая лаборатория для отработки оборудования для поиска подводных лодок. В 1968 году переоборудован 1 Ан-24Т; Ан-24ПС - поисково-спасательный. Выпущен малой серией. Лётно-технические характеристики: Силовая установка Два турбовинтовых двигателя (ТВД) АИ-24 (2х2550 л.с.) На взлетном режиме при H=0, Mn=0, MCA мощность, л.с. (кВт) - 2810 (2075); удельный расход топлива, кг/(л.с.*ч) - 0,256; расход воздуха, кг/с - 14,40; степень повышения давления - 7,65; температура газов перед турбиной, К - 1070; На максимальном крейсерском режиме при H=6000 м, Mn=0,32, MCA мощность, л.с. (кВт) - 1650 (1214); удельный расход топлива, кг/(л.с.*ч) - 0,256; Габаритные размеры, мм. - 2346х677х1075; Сухая масса, кг. - 600. Размеры Размах крыла (м) - 29,2; Длина самолета (м) - 23,53; Высота (м) - 8,32; Площадь крыла (кв.м) - 74,98. Размеры пассажирской кабины Длина (м) - 9,96; Максимальная ширина (м) - 2,76; Максимальная высота (м) - 1,91; Объем (куб.м) - 40. Масса пустого (т)- 14,490; взлётная нормальная (т) - 20,0; взлётная максимальная (т) - 21,0; Запас топлива (кг) - 4790; Масса коммерческой нагрузки максимальная (кг) - 4700; Скорость: максимальная (км/ч) - 540; крейсерская (км/ч) - 450; Дальность полёта: с максимальной нагрузкой (км) - 620; перегоночная (км) - 1890; Практический потолок (м) - 8000; Длина разбега (м) - 640; пробега (м) - 610; Экипаж (чел.) - 4. Источник: Ан-24Т РЛЭ самолета Ан-24 РЛЭ ВС Ан-24

GORA : Кабина экипажа самолета Ан-24Т Приношу извинения за качество фото, но на сегодня более достойных изображений кабины экипажа Ан-24 я не нашел (может плоёхо искал). Фото с сайта: Virtual & Really.Ru :: 3D Галерея



полная версия страницы