Форум » "Наша матчасть" » Ан-22 "Антей" Код NATO "Cock" » Ответить

Ан-22 "Антей" Код NATO "Cock"

GORA : Немного про авиационную технику, которую освоили выпускники Балашовского ВВАУЛ. Здесь можно разместить фото, тех. описание и поделиться своими впечатлениями. Участвуем, ГОСПОДА! Добавляем свои материалы, оставляем комментарии и отзывы, Уважаемые посетители сего раздела...

Ответов - 1

GORA : Оперативно-стратегический военно-транспортный самолет АН-22 "Антей" Код NATO "Cock" Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22 Антей создан в Киевском ОКБ по руководством О.К.Антонова. До появления в 1968 г. С-5А ему принадлежал титул самого большого самолета в мире. Ан-22 впервые был поднят в воздух 27 февраля 1965 г. Первый серийный самолет выпущен на Ташкентском авиазаводе в 1966 г., в части ВТА поступил в 1967 г. Самолет оснащен четырьмя экономичными турбовинтовыми двигателями НК-12МА мощностью по 15 000 э.л.с. конструкции Н.Д.Кузнецова. Он имеет двухкилевое оперение, наклонную трап-рампу, устанавливаемую на разных уровнях и позволяющую осуществлять погрузку техники как с земли, так и с платформы или кузова автомобиля с использованием двух мостовых кранов грузоподъемностью по 10 т. Многостоечное шасси с изменяемым давлением в пневматиках обеспечивает посадку на грунтовые и заснеженные аэродромы. Взлетная масса 225 т, максимальная грузоподъемность — 60 т, нормальная — 40 т, дальность полета с нормальной нагрузкой — 5250 км, крейсерская скорость полета — 560 км/ч. Обладая грузовой кабиной больших размеров, Антей способен перевозить до 290 солдат, средние танки, до четырех БМД или БМП, практически все типы самолетов и вертолетов фронтовой авиации. С появлением Ан-22 практически была решена проблема авиатранспортабельности вооружения и военной техники видов Вооруженных Сил. Ан-22 может применяться и для десантирования парашютным способом до 150 парашютистов или до четырех единиц боевой техники на платформах, для чего он оборудован рольганговыми дорожками. Одно из достоинств самолета — его высокая экономичность: по этому показателю он уступает только Ан-124, но значительно превосходит Ил-76 и Ан-12.На самолете установлен 41 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (100,4 т, 1967 г.) и дальности полета с грузом 50 т (5 000 км, 1975 г.). С 1967 г. Ан-22 находятся на вооружении 12-й Краснознаменной военно-транспортной авиационной дивизии, полки которой размещены в Мигалово (Тверь) и в Иванове. В марте 1970 г. Ан-22 дебютировали в крупных войсковых учениях "Двина", проводимых на территории Белорусского военного округа. 4 Ан-22 и 280 Ан-12 в одном вылете десантировали воздушно-десантную дивизию в полном составе. В течении 22 минут было выброшено 8 000 десантников и 152 ед. боевой техники. В этом же году была доставлена гуманитарная помощь народу Перу, пострадавшему от землетрясения. Было выполнено 17 рейсов, доставлено оборудование полевого госпиталя, звено вертолетов Ми-8 и другие грузы общим весом свыше 350 т. В марте 1971 г. 2 Миг-25Р и 2 МиГ-25РБ были доставлены на Ан-22 в Египет. В 1973 г. в ходе арабо-израильской войны из СССР на Ближний Восток частями ВТА (78 самолето-рейсов на Ан-22 и 725 - на Ан-12) перевезено 1 700 чел. и 8 157 т. грузов, боевой техники и вооружений. Самолеты 12-й дивизии широко использовались в боевых действиях. Они совершали регулярные рейсы в Афганистан, доставляя военные грузы, продовольствие и людей. На афганских аэродромах, зажатых горами и обложенных душманами, караулящими в "зеленке" свои жертвы со Стингерами и Стрелами, летчики из Мигалово освоили режим взлета и посадки с градиентом, что потребовало от них ювелирного владения самолетом: после отрыва от земли Антей, с необычной для этого гиганта резвостью, начинал выполнять крутую восходящую спираль с большим креном и тангажом, буквально ввинчиваясь в небо. Таким образом набор высоты проходил в границах прилегающей к аэродрому охраняемой зоны, что затрудняло противнику применение ПЗРК и зенитных пулеметов. Не менее рискованно выполнялась и посадка. Антей широко использовался для военных перевозок в Афганистане, а также для транспортировки боевой техники, крупногабаритных и тяжелых грузов за рубежом. Всего было выпущено около 60 самолетов. Их эксплуатационный ресурс вырабатывается на рубеже XXI века. Кабина пилотов Кабина штурмана Грузовая кабина Силовая установка Шасси Более детальная информация здесь>>> Арсенал. Авиация. Транспортный самолет Ан-22 Антей (Cock) Оперативно-стратегический военно-транспортный самолет АН-22 Ан-22 (тяжелый военно-транспортный самолет) Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22 "Антей" Ан-22 «Антей» Фото можно посмотреть здесь>>> Фото Ан-22



полная версия страницы