Форум » "20-ти летие выпуска Балашовского ВВАУЛ 1988 года!" » Ваши предложения и общие организационные вопросы » Ответить

Ваши предложения и общие организационные вопросы

GORA : 20-ти летие выпуска Балашовского ВВАУЛ 1988 года! 22 октября 1988 года, дата с которой начался новый этап в нашей жизни. В 2008 году исполняеться 20 лет с момента нашего выпуска, это круглая дата, ГОСПОДА ВОЕНЛЕТЫ!!! Неоднократно звучали предложения по заблаговременной организации сего мероприятия, вот и на крайнем саммите во Ртищево этот вопрос был затронут... ГОСПОДА, высказывайте свои предложения по порядку подготовки организации и проведения юбилея нашего выпуска!!! Одна просьба, конкретные предложения, высказываться четко и лаконично, как нас учили... Покажем свою организованность и достойно встретим 20-ти летие нашего выпуска!

Ответов - 50, стр: 1 2 All

ВАЛ: Наш выпуск был, насколько я помню, 18 октября (по-моему). А ближайшая приемлемая дата - 17 октября 2008 года, пятница. Чтоб народ смог собраться, приехать, в субботу сесть за стол, в воскресенье попробовать встать и успеть к понедельнику на работу, кто сможет! Но можно и раньше (напр. 12 сентября, пятница) - погода будет посуше и повеселее, главное - собраться вместе!

GORA : ГОСПОДА, для того чтобы более конкретно определиться с датой проведения встречи смотрим календарь и даем свои предложения. Для более организованной подготовки и проведения мероприятия под названием "Встреча выпускников Балашовского ВВАУЛ 1988 года", предлагаю: Подготовку к предстоящей встрече выпускников начать заблаговременно, для чего: 1. Определить инициативную группу по подготовке (4-5 чел, для решения общих организационных вопросов (старший группы), организация в самом Балашове и информационное обеспечение); 2. Определить дату проведения самой встречи и ее продолжительность (суток), а также определить место проведения самой встречи; 3. Определить необходимые средства (расходы) для проведения встречи, в общем, и для каждого участника в отдельности; 4. Составить предварительный список участников, который уточнять периодически. Инициативной группе составить подробный план проведения встречи, который довести до всех участников, используя все технические средства связи. В плане предусмотреть: 1. Вопросы встречи и размещения участников и организованного их убытия; 2. Продумать и согласовать меню; 3. Предусмотреть культурную программу, экскурсии; 4. Подготовить средства ОК (фото и видео), назначить ответственных за съемку, продумать вопрос централизованного изготовления CD или DVD материалов встречи для каждого участника; 5. Уточнить вопрос возможности изготовления памятных знаков (значков). Участникам встречи: 1. Заблаговременно заявить о своем участии, при изменении обстоятельств, поставить об этом в известность инициативную группу (старшего); 2. Спланировать свои отпуска и по возможности заказать билеты в обе стороны. Ну и несколько общих вопросов, может и неуместных... Есть ли возможность решить вопрос по выделению борта по территории РФ, я уже не говорю про Украину; Создать фонд для организации подготовки встречи, тут больше вопрос к так называемым спонсорам, ну и всем, кто желает внести свой посильный вклад... Сразу скажу, беру на себя вопросы информационного обеспечения подготовки к проведению встречи, ГОСПОДА. Ждем ВАШИХ предложений, ГОСПОДА БАЛАШОВЦЫ!

ВАЛ: Хм, тема борта для приглашённых гостей - это круто, конечно! Был бы щас на месте г-н Ефанов (т.е. командующий наш бывший) - я на его салоне (тюнинговый Ан-24) когда-то пролетал 1,5 года, мог бы постараться замолвить словечко! А сейчас попробую задать вопрос нынешним господам чифам (не будем уточнять кому). Памятный знак - идею поддерживаю, гуд, пока в душе огонь и песок не весь ссыпался сами знаете, откуда, надо жить, Мужики! -и не теряться!


NICH: Не нужно выдумывать велосипед, господа однокашники, в Балашовском ВВАУЛ его выдумали, как не странно, до нас. Во-первых по поводу даты: ежегодно училище, затем институт, а теперь центр организовывает 20-ти летие выпусков (мы, однако, не единственные, которые обучались в этих стенах) в первые или вторые выходные августа, просто необходимо уточнить. Во-вторых по поводу организации: "львиную" долю забот берет на себя все то-же руководство данного заведения. Это размещение гостей, то есть нас, митинг, поздравления, организация экскурсий "по местам боевой славы", столовая, выезд в Пинеровку с ночевой, закупка билетов по предварительной записи ну и еще какието мелочи, опять-же необходимо уточнять. А вот памятные знаки, вымпелы и т.д. это интересно и очень не просто, вот этот вопрос необходимо задать на форуме: кто имеет выход на организации, занимающиеся подобными вещами? Всем пламенный привет!!!

GORA : NICH Аха, ВОЛОДЯ, вот все умные..., а кто про енто хоть словом обмолвился..?! Ну конечно, со своим рылом да в калашный ряд... Звиняйте нас необразованных... Так в первые или вторые выходные августа..?! Канечна, просто нуна уточнить... А какую "львиную" долю забот в денежном эквиваленте и конкретных мероприятиях, берет на себя руководство института?! Размещение в казарме наверное, так подешевле? Хотелось бы увидеть конкретный перечень мероприятий, а не просто на словах... На других надейся, а сам - не плошай... Это истина жизни, ВОЛОДЯ. Конкретный план мероприятий пожалуйте, Сударь! Володя, ты меня извини, брат, но это просто слова, без конкретики... Из личного опыта - пока сам не сделаешь, за тебя никто делать не будет, ГОСПОДА! Прошу обратить внимание, что это лично мое мнение (может оно и ошибочно), имею право, так сказать... Прошу строго не судить... Календарь на август, прошу! Короче, я так понимаю, что особого желания ни у кого по этому поводу не возникает..., а жаль...

Michael: Вовчик, ты как всегда прав, встречу выпускников нужно проводить в августе. Я думаю все с этим согласяться. Но Юра правильно глаголит, что ответственных по выполнению мероприятий (по плану)нужно знать в лицо.

ВАЛ: Неа, 29 августа нереально - у большинства - дети - и 1-е сентября на носу... Вот 15-е или 22-е подойдёт! И ото дня авиации недалёко! Кстати, на МАКС через 2 недели хто едет иль нет?

GORA : Вот и информация для размышления: orel36 Дима Орлов! Видел фотографии Монинские. Здорово! Ну, конечно же русская авиация круче всех на всем свете! А ты разве сомневался до этого. Диман, меня заинтересовала футболка, в которой ты был. ПРОСВЯТИ! mamur Есть такой сайт Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ),там чатится много выпускников нашего училища, объявление о продаже я нашел там, их делали курсанты 90-х годов выпуска на 60-е училища , а потом остатки распродали я купил 7 штук и все уже раздал. Нича тоже хочет купить, но я не знаю , есть ли они ещё. Есть у народа интерес, Ваше мнение, ГОСПОДА ВОЕНЛЕТЫ!

NICH: По поводу футболок... Я бы и сам хотел приобрести такую (кстати в красной это мой сын, ему Димка Орлов подарил, нет, подарок был, типа, мне, но я мог натянуть её только...). Только что я позвонил парню, который ими торгует, у него ещё есть штук 10, завтра я с ним встречаюсь в районе обеда и скуплю наверное все. Одна майка - 300 р. Так, что господа, записывайтесь...пока не поздно...повторяю свой моб. 8-916-327-60-70

GORA : Я бы и сам хотел приобрести такую (кстати в красной это мой сын, ему Димка Орлов подарил, нет, подарок был, типа, мне, но я мог натянуть её только...). Только что я позвонил парню, который ими торгует, у него ещё есть штук 10, завтра я с ним встречаюсь в районе обеда и скуплю наверное все. Одна майка - 300 р. Так, что господа, записывайтесь...пока не поздно...повторяю свой моб. 8-916-327-60-70 NICH Не записываться, а самим сделать фирменные футболки нашего выпуска! Давайте сейчас "дербанить" эти 10-ть футболок, кто раньше, ГОСПОДА?! А кто не успел, тот - опоздал... А записываться, ВОЛОДЯ, нуна на новую партию, которая будет сделана под заказ, к 20-ти летию нашего выпуска (думаю заказ на партию будет не маленький). Да, и еще про значки, напоминаю... Аль не осилим..?! Высказывайте свои предложения, ГОСПОДА ВОЕНЛЕТЫ!

ВАЛ: И мне бы пару штук, ток хорошо бы к выставке их заполучить (т.е. к субботе, 25-го!) Балашовцы и им подобные, ЕДНЯЙТЕСЬ! УРА!!! ну, поехали, после *-й не закусываем...

БИГ13: Всем привет! Звиняйте за долгое молчание. Так получилось. А дешевые отмазки ни кому не нужны и не катят. К делу! Нарисовать эскизы (думаю надо рассмотреть варианты всех желащих вспомнить, что такое карандаш), особого труда не составит. Сам готов участвовать в конкурсе. Затем отрисовку и доведение до ума (электронный вид, подготовка к печати) беру на себя. Далее печать на футболках нуно заказывать либо по знакомству, либо не в Москве (года два назад это стоило от 250 р без стоимости футболки, в принципе цена нормальная, но у каждого свои обстоятельства,это нужно учитывать). Насчет значков ничего сказать не могу, нужно узнавать, знаю только, что юбилейные значок+вымпел+плакат с календарем в то время от 500 р. Значки заказывал мой свояк (старший зять), подробности сообщу. Я тоже думаю, что это все мы осилим. GORA От тебя жду эскизы, ну и сам начинаю эту тему думать. Насчет самого меропиятия тоже буду узнавать. NICH Здесь прав, не мы первые, даст бог и не последние. А вообще футболки - значки это не самое главное. Главное все грамотно организовать и равномерно, или по возможностям распределить усилия. Товарищи офицеры! Присоединяйтесь!

GORA : БИГ13 ИГОРЕК, будем "репу морщить"... А вот насчет организации, я и имею сказать! Именно - главное грамотно и равномерно распределить кто и чем будет заниматься во время подготовки. Но к сожалению, предложений пока не поступало, а обязывать кого-то...

БИГ13: Гора Ну не все так плёх. Во всяком случае пока! То что тема поднята за год вперед, это уже грамотно! Главное запустить, чтобы ее пожевали, а потом глядишь народ и подтянется. Конечно жизнь задолбала и все такое, но 20 лет - это не шутка!

ВАЛ: Кое - какие мои мысли насчет 20-летия... 1. Значки, или памятные знаки. Нужно их делать цельнолитые, в смысле - не дешёвые, какие - нить жестяные кружки с цветным рисунком и эмблемой и пр. Дело не в цене или размере - а в какчестве и памяти о событии. У моего папы были такие - типа "30 лет ВТА СССР" и пр. 2. Создать фин. фонд помощи тем, кому далеко ехать, размещение и пр. Я-готов. Кто сколько может. А на остатки денег можно организовать освещение нашего саммита, например, иль что нить ещё. И продумать вопрос анонимности этой помощи, в смысле, не афишировать. 3. Кого приглашать не с нашего выпуска. Я за капитана Тараскина, нашего зам.ком.роты, подполковник Пивень с кафедры аэродинамики. + наши инструктора. И ещё может Ёсю - хотелось бы посмотреть этому мерзавцу в глаза! И молодцы все - 19-летие в "Пьном Дятле" - удалось!

Ивлиев: Привет всем. Не очень много желающих высказаться по этому вопросу. Для меня самого общение на форуме в новинку. GORA Юра на сколько я помню ты хорошо рисовал? Придумай эмблему и будем искать где лучьше ее чеканить. А метал предлагаю "серебро". И память и фин. ценность. Еще предлогаю таких юбилейных знаков сделать столько чтобы хватило передать родственникам наших товарищей которых уже нет. Конечно все это организовать хлопотно. Для начала нужно завести народ. Есть ли возможность поднять архив и по именно както опубликовать всех кто выпустился, кто куда попал служить? Где и как регистрироваться? NICH Володя NICH расскажи как такие встречи на практике в Балашове проходят. И по подробнее что на себя берет Центр. Если что то не то говорю пордон. Я уже давно не кого не видел и не общался. Макарова Олега в Монино. Он сейчас в Липецке. До связи.

NICH: Вчера дозвонился до Сереги Сергодеева, обещал после Новогодних праздников собрать наших местных и активизировать работу по организации летнего мероприятия. Основная его задача - это уточнить дату (хотя-бы приблизительно, "+", "-" неделя) и обозначить "адрес" (банковский счет или почтовый адрес) куда мы сможем "вбросить" свои дукаты - без тугриков даже прышь на жопе не вскочит (извините за некафедральную лексику). Связь (в хорошем смысле слова) с ним есть - буду держать на контроле... Всех с наступающими праздниками!

NICH: Всем участникам форума привет! Сегодня получил информацию от Сереги Сергодева. "Оргкомитет" постановил начать мероприятие со встречи 1-го августа в 18-19 часов под Ил-14..., о чём довожу информацию по их просьбе...

GORA : НИЖАЙШИЙ ПОКЛОН СЕМУ ФОРУМУ! NICH Разделяю, ВОЛОДЯ, ваше с Сергеем СЕРГОДЕЕВЫМ беспокойство по данному вопросу, а именно - организованной подготовки и проведения встречи нашего выпуска! Огромное ВАМ спасибо! ВОЛОДЯ, хотел уточнить, а кто входит в состав вышеупомянутого "Оргкомитета"? Мы поднимали тему программы проведения мероприятий, есть ли эта самая программа и кто будет ответственный за организацию (выполнение) спланированных мероприятий. Все-таки предлагаю основные моменты озвучить, а это и подготовка сувенирной продукции, сбор денег, оповещение, прибытие и т.д., и определить ответственных лиц! Сергей СЕРГОДЕЕВ пусть откроет счет в Банке, или можно через систему webmoney. Потом по поводу даты проведения, получается два варианта: первый - "безоговорочно принимается"; второй - "давайте обсудим дату проведения"... Я все-таки за второй вариант, ГОСПОДА, предлагаю обсудить дату и время проведения сего славного мероприятия... Предварительно встречу выпускников Балашовского ВВАУЛ выпуска 1988 года, посвященную 20-ти летию выпуска предложено провести 1 августа 2008 года. Точка сбора: "Постамент Ил-14" на территории училища, вернее - института; Время начала: 18.00 (МСК). Вот и тема для размышления, а вернее - несколько. Высказываемся, ГОСПОДА КРАСВОЕНЛЕТЫ, даем свои предложения! На себя, с ВАШЕГО позволения, ГОСПОДА, беру вопросы информационного обеспечения подготовки к мероприятию. БИГ13 ИГОРЕК, как тема с "значок+вымпел+плакат" и эскиз футболки..? Есть какие наработки? Просто интересуюсь, не сочти за "обязаловку". Сам пока плотно не занимался данными вопросами, времени просто "в обрез", но некоторые идеи имеются. Честь имею, ДАМЫ и ГОСПОДА! ВСЕМ УДАЧИ! До связи! БУДЕМ ЖИТЬ...! "ОТ ВИНТОВ!!!"

NICH: GORA Да, Юра, вопросы важные, "оргкомитетом" Серегу я обозвал, извините..., посему дабы не быть "испорченым телефоном" выкладываю, с Серёгиного разрешения, его моб. тел.: +7-919-822-00-41 До связи.

GORA : NICH ВОЛОДЯ, рад тебя видеть! Я нормально спросил, без всяких... Ну а на СЕРГЕЯ сбрасывать все вопросы, считаю неправильно, ну сам посуди! Если есть возможность, пусть СЕРГОДЕЕВ Сергей достанет в училище прошлогодний план проведения подобного мероприятия. Заранее признателен! В общем предлагаю: Координационный центр по подготовке встречи выпускников назначить в столице нашей Родины - МОСКВЕ! Главным координатором и руководителем назначить НЕЧАЕВА Владимира (не сочти за труд, со всем уважением); За организацию подготовки в г. Балашове назначить ответственным СЕРГОДЕЕВА Сергея; Помощниками руководителя назначить ОРЛОВА Дмитрия и ЛЕВИЦКОГО Владимира; Ответственные исполнители по округам (РФ) и бывшим республикам СССР будут назначены дополнительно. Художественное оформление - БИРЮКОВ Игорь и ПОДОПРИГОРА Юрий; Информационное обеспечение - ПОДОПРИГОРА Юрий. Самоотводы не рассматриваются! Какие еще будут предложения, ГОСПОДА КРАСВОЕНЛЕТЫ?! АКТИВНЕЕ!!! Честь имею, ДАМЫ и ГОСПОДА! ВСЕМ УДАЧИ! До связи! БУДЕМ ЖИТЬ...! "ОТ ВИНТОВ!!!"

Саксонов: Привет всем ! Только что обсуждал организацию 20ти летия выпуска с Нечаевым, почти во всём пришли к общему знаменателю. 1. GORA по возможности выложи на главной ориентировочную дату встречи ( бегущей строкой будет лучше ), чтобы она оставалась всегда главной инфой. 2. Дать месяц на обсуждение даты проведения мероприятия. 3. Второй месяц уйдёт на оповещение и уточнение колличества участников,попросить оповестить всех в свих областях-оповещу всех Самарских. 4. Атрибутику разработать можно заранее и заказать на определённое количество с запасом, в Москве это сделать и проще и дешевле. 5. Определить сумму,согласно всех заявленных к тому времени,часть отправить в Балашов на банкет и размещение,а часть в Москву. 6. Чем точнее расчёт-тем крепче дружба, торопиться не надо товарищи ! 7. Всем принять участие в обсуждении ! Обнимаю!

ВАЛ: Привет всем! Сразу - мои мысли, пока оные не улетели из моего КДП. 1. Предлагаю организовать выезд участников нашего саммита на комфортабельных автобусах. Это наиболее реально. Можно по (из ) крупным регионам, с возможным заездом по пути и сборе ост. участников. В такой автобус влезает до 50-ти человек. Туда и обратно. Этим решаем большинство вопросов с организацией сборов и с оплатой проезда туда и обратно. (Вероятно, некоторые не смогут приехать по фин. проблемам) 2. Фин. вопросы решаются по ост. принципу - все излишки можно отдать вдовам наших ребят, кто особливо в этом нуждается. 3. Определить особенно дальних ребят - которым добираться очень накладно и кто не обладает для этого возможностями. Т.е. - наши Южные республики (Фергана и пр.) Дальний восток и т.д. Оповестить всех - о возможной помощи, чтоб сразу не отказывались от этой мысли сразу! 4.Информационная база - она у нас на форуме страдает - я уже писал об этом ранее - нужно создать отдельную страницу, с адресами, городами и телефонами ребят с выпуска в общей табличной EXCEL- форме, с возможностью сортировать списки по регионам - это очень облегчит все сборы в различных центрах (это в свете того, что Андрея Бахчеванова не оповестили об операции "Пьяный дятел" ) А то часто на форуме спрашивают телефоны и пр. - которые давно уже известны, но не всем нашим! И не сочтите мою обеспокоенность по фин. вопросам за дурость - и я когда-то был в таком же дерьме, как и вы когда-то, многие! Удачи вам, Господа!

NICH: Привет всем! Пока Саня Шлыков не освоил "матчасть" передаю его пожелания: он предлагает символом нашего выпуска оставить нарисованый Мишкой Гурьяновым попугая в очках, кепке и гарнитурах, помните? Его-же можно нарисовать и на футболках. Найти бы только... Поройтесь по сусекам, может у кого остался? Я тоже поищу... До связи.

Шлыков: Всем, всем, всем!Огромный привет с ДВ. Хлопцы очень соскучился, приятно щерт побери. Простите чувства переполняют, спасибо NICH принял на себя обязанности толмача. Трошки о себе: "пятнадцатилетний капитан", был КК на Ан-26 сократили, ушел ПК в конце прошлого года вернулся на Ан-12 и сейчас продолжаю службу вдолжности КК Ан-12. Со мной были Проскор и Шляпа, Сергей сейчас в Кузнецке, а Володя осваивает Камчатку, помоему в народном господарстве (рыба, икра и т.д и т.п.). У меня две девченки 15 и 12 лет. Приморский край г. Артем Севастопольская 12/4 кв.13. тел: дом.84233749371, моб.89146555291,89242517107 - приезжайте, звоните...

NICH: Ну здорово, Саня, что ты таки освоил технику!!! С твоего позволения вставляю твое послание как предложение... Вова!Привет! Шлю попугая,конечно его лучше оставить как есть,а сверху или снизу"Балашовское ВВАУЛ 84-88" Обсуждаем, господа...

GORA : Michaelazar Пост N: #0 03.02.08 23:00 A kakie tochnye daty? Kogda budet vstrecha nasha? Zhelatelno potochnee, mne pora zakazyvat avia bilety Саксонов Пост N: #86 05.02.08 08:54 Michaelazar приветствую тебя!!! Дата встречи пока в обсуждении, первое предложение - 1 августа. Только вот обсуждение протекает в вялотекущем режиме - подключайся, обнимаю! ВАЛ Пост N: #106 05.02.08 23:32 Michaelazar Mishka, blin, nu gde ti zaterialsi na amerikan'skih prostorah?!! так редко к нам в гости заходишь! Основная дата саммита - первая пятница августа. Народ что-то уткнулся в свои бытовые праблы и пассивно отсиживается до последнего. Зато потом будут возмущаться - что мол не так и не этак. Андрей Черепанов, Дато Циклаури и др. наши Тверичи - приедут, точно! Сам-то как тама - пиши! Можно и в асю - мне 403535380, или скайп, если есть и не забыл ридну мову - leviland или тута, на форум. Ток учти перевод часовых поясов! Удачи!!! NICH Пост N: #135 06.02.08 08:32 Саксонов , ВАЛ Паша, Володя правы - обсуждать дату сбора можно до конца июля, и один хрен (извините за некафедральную лексику) не договоримся. Серега Сергодеев с Юрой Пинаевым (местные) предложили - 1 августа, значит так тому и быть... Michaelazar расчитывай на эту дату, не ошибешься, по крайней мере я к Тверичам присоединяюсь... До встречи на "баррикадах"! Уважаемые ГОСПОДА КРАСВОЕНЛЕТЫ, я конечно дико извиняюсь, но ВАШИ посты перенесены из темы Заявки участников, т.к. ихнее содержание не соответствует обсуждаемому вопросу. Надеюсь на ВАШЕ понимание. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА "не засорять эфир" и "поститься" в тему... Просто все смешалось по темам, может данные разделы не нужны?! Так скажите, поудаляю все и оставлю токи разделы: - Выпуск Балашовского ВВАУЛ 1988 года (часть 4) ПРОДОЛЖЕНИЕ; - "20-ти летие выпуска Балашовского ВВАУЛ 1988 года!" » Заявки участников Вам проще, да и мене меньше "геморроя"...

Шлыков: Усем привет! Michaelazar Канадоходцам - наше дальневосточное. Юноши! Не придумывайте велосипед.Начало августа самое то.Замучаетесь загибать пальцы - в плюс:и погода,и отсутствие подростающего поколения, и вообще лето это время отпусков.У меня минусов не видно. Володя конец июля это 31 число, затем 1 августа... Как Мише так и мне с Димой Сливковым, канун уже поздно. За три месяца должно быть все ясно, т.е. к 1 мая. Обсудим при встрече. До встречи!

Шлыков: Всем,привет!!! Высылаю прототип майки ,думаем...

GORA : Шлыков САНЯ, рад тебя видеть! Слов нэт, МОЛОДЦА! Нескромный вопрос: А картинки (логотип и надпись) более крупным планом, мона?! И если можно, то и клише в электронном виде... Заранее благодарю! Обсуждаем, ГОСПОДА КРАСВОЕНЛЕТЫ!

Шлыков: Будь ласка!!!

GORA : Шлыков Дякую, панове! САНЯ, оперативно, однако! Позволь, уважаемый, вставить свойи "пять копеек"..? 1. Может Флаг ВВС и попугая более реалистичнее необходимо сделать, на флаге чтобы символика была видна и краски поярче... 2. И все это на фоне (в прямоугольнике), чтобы выделялось более контрастно... Это мое личное мнение, могу и ошибаться... САНЯ, дорогой, спасибо еще раз за твой труд! БАЛАШОВ for ever!!!

ВАЛ: А вот от меня немного ретро... проронить слезу былого курсанта!

Шлыков: Юрец! На пилотке уже ВВС присутствует, может в лапы плакат с «20 лет», заместо флага. А когда фирма готовит рисунок она по просьбе народа увеличит яркость. Во истину for ever БАЛАШОВ-88!!!

GORA : Шлыков ..На пилотке уже ВВС присутствует, может в лапы плакат с «20 лет», заместо флага... САНЯ, присутствует надпись ВВС, а флаг - это святое! Из песни слов не выкинешь... (это только мое мнение) А над самой картинкой нужно немного в "Фотошопе" поработать, придать реалистичность. БАЛАШОВ for ever!!!

Прохоров: Привет Однокашники! Только зарегистрировался. Не соображу сразу что и предложить. Начну трясти Псковских, результат сообщу. Лично я с 1 августа согласен. Буду пытаться сдвигать отпуск. Насчет самолета надо пообщаться с Балашовским начальником п-ком Грабилиным (был у нас замом), если не пошел дальше по служебной лестнице. Они, бывает, летают в Старую Руссу на АРЗ. Постараюсь что-то узнать. Прохоров Валера

zampolit: Классно, сразу вспоминется как 2 заводных парамошки Шлыков и Гора на 4 этаже в ленинской комнате рисовали плакаты. Чувствую когда шлыков вернется из командировки домой на восток вы таки дорисуете начатое!

Watson 66: Шлыков Саня, идея сама по себе очень хороша! Предлагаю изменить цвет попугая так как время розовых попугаев видимо прошло 20 лет назад. Сейчас розовый цвет может быть не правильно истолкован! Во-вторых предлагаю все же попугая поместить на фоне флага ВВС а в лапы ему дать "20 лет". Внизу вместо "20 лет" написать "1988-2008" или "Балашов 2008"! Ватсон

Шлыков: Ватсон Здается мне,что попугай всетаки коричневого цвета, а то мы с розовогодо голубого дойдем. А идея не плоха.

Watson 66: Саня, до голубого мы конечно не дойдем! Коричневый на мой взгляд тоже, скажем так, не к месту! По законам геральдики, каждая деталь должна нести смысловую нагрузку языком форм, символов и в том числе цвета. КОРОЧЕ предлагаю традиционный "трехцветный комуфляж". Как символ того, что каждый из нас, где бы ни был, все же корнями связан навсегда с армией! При этом нужно прорисовать именно перьевой покров который будет означать,что птица давно оперилась и стала за это время ВЗРОСЛЫМ попугаем!

NICH: Всем привет, сегодня получил послание от Сани Мялкина из Ртищево, цетирую: ВОЛОДЯ,ПРИВЕТ.С БАЛАШОВА ПЕРЕДАЛИ,СБОР 2 АВГУСТА (ПРЕДВОРИТЕЛЬНО) САНЯ.М.

Пинаев: Господа! Кто приедет на 20-летие выпуска прошу сообщить по адресу г.Балашов, Саратовской обл., ул.Ленина 20 кв.36 Пинаеву Юрию Викторовичу или на kp.balashov@rambler.ru + 2000р. если хочет с боевой подругой, или Сергодееву по телефону 8(845)452-13-45(сотовый 8(919)822-00-41) по дате вопрос утверждён на офицерском собрании в столице нашей Родины. 1.08.08-3.08.08 встреча 1августа в 18.00 под самолётом...

zampolit: Толпа, у меня дурацкий вопрос, а если смогу прибыть лишь в субботу, т.е. 2-го августа, во-сколько и где можно будет встретиться? Есть ли уже какой-либо распорядок дня? И еще вопрос к тем кто сейчас живет в Балашове, кроме "Хопра" появились ли еще гостиницы? Есть ли из них порядочные, что порекомендуете? Если есть ТЛФ администратора по которому можно забронировать, или сайт гостиницы сбросьте пожалуйста, спасибо. Замполит.

ВАЛ: PS Будет где разместить автомашины, если кто поедет на "своих четырёх"? Самое простое решение - в военном городке иль около какоё-нить казармы с дневальным!

ВАЛ: Есть возможность заказать памятные значки. Материал - металлическая основа, самая подходящая основа (форма) - силуэт развевающегося флага, который можно раскрасить и залить "смолой", типа эподсидки. Я предполагаю - флаг ВВС с изображением самолёта (Ил76 например) и надпись Балашовское ВВАУЛ и 1984-1988? или взять с эмблемы нашего уважаемого форума. Тираж ~ 250штук, стоимость каждого - 160руб. Итого 40.000рублей. Это продукция местного рекламного издания. Срок изготовления - 20 дней. Есть у кого ещё предложения или так и будем отмалчиваться по этой теме? Или нафиг все приготовления бросить, не тратя время которого нет и просто приехать на встречу, повидаться?

NICH: И, кстати, желающих поучаствовать во встрече "очень" много - аж 7 человек, на сегодняшний вечер, прислали тугрики Сергодееву и Пинаеву... Только плохой летчик оставляет тормоза на конец полосы...

NICH: Наши боевые товарищи (организаторы) в Балашове уже внесли задаток за кабак (к сожалению не дождались предложений из провинции - Москвы, Киева и Самары, по поводу столовой, но они "девушку ужинают и они её танцуют", у них, как у хозяев, карт-бланш), но проблема стандартная - финансы. Если кто думает привезти бабки с собой в Балашов - везите хоть мешок баксов и там их солите, но они пацанам нужны уже вчера на организацию встречи! Не хочется переходить на личности, но Серега Сергодеев прислал мне список сдавших, цитирую дословно: "Прислали: Лукьянов, Саксонов, Нечаев, Тепляшин, Бурмистров, Ермоленко, Беднов, Чаплыгин, Ерофеев, Макаров (желающие с любимыми женщинами - двойной тариф)". По моему список зарегистрировавшихся побольше, или у меня с математикой не лады? Прошу прощения, если затронул чье то ранимое самолюбие...

ВАЛ: P.S. 20 июня отправили взносы на нужды партии - Черепанов и Левицкий.

orel36: Борт в Балашов, АН 26 из Рязани, организовал Дима Артамонов, все вопросы решает он по телефону 8-(926)-600-96-45,нужно торопиться, в пятницу он уезжает на юг, до встречи в Балашмане!!!!! Кто хочет лететь на нем туда 1го утро, от туда 3го,звоните ему и пишитесь в заявку.Дооо ссвввяяязииии, я поеду на машине.

GORA : Всем СПАСИБО! Тема закрыта, ГОСПОДА! Это уже история...



полная версия страницы